О проведенных в 2021 году дистанционных информационно-обучающих мероприятиях
В 2021 году наш Центр продолжил практику проведения открытых информационных и обучающих мероприятий в формате вебинаров с использованием возможностей онлайн-платформ по организации конференций в видео-формате.
За последние 11 месяцев мы провели 11 вебинаров для представителей бизнес-сообщества сферы производства и реализации пищевой продукции по наиболее актуальным вопросам правоприменения обновлённых нормативно- правовых актов.
Участниками информационно-обучающих мероприятий, проведенных в онлайн формате, стали более 10 000 тысяч слушателей из различных субъектов Российской Федерации, а также представители профессиональных экспертных сообществ.
Тематическую направленность вебинаров можно поделить на несколько групп:
Разъяснение нового санитарного законодательства для руководителей и сотрудников детских образовательных учреждений.
В рамках этой тематики рассмотрели следующие вопросы:
О требованиях к образовательному процессу.
О нормативах площадей, параметров мебели, размерах экранов электронных средств обучения и продолжительности их использования.
О показателях организации образовательного процесса.
О проветривании в зависимости от температуры наружного воздуха.
О необходимом пакете документов для открытия лагеря.
Участники вебинаров до начала и в ходе трансляций направили более 200 вопросов к спикерам, большинство из которых затрагивали частные проблемы организации питания в детских садах, нюансы организации питьевого режима обучающихся.
По данной тематике проведено 3 вебинара, в том числе:
04.04.2021 «Как открыть лагерь в соответствии с новыми санитарными требованиями?»
Количество участников (подключений)-2000
Количество просмотров на youtube - канале - 610
12.08.2021 «Как подготовить общеобразовательное учреждение к новому учебному году»
Количество участников (подключений)-4000
Количество просмотров на youtube - канале - 1100
16.09.2021 «Особенности организации детского питания»
Количество участников (подключений) - 4000
Количество просмотров на youtube - канале - 459
Разъяснение нового санитарного законодательства для руководителей, шеф-поваров, технологов предприятий общественного питания.
В рамках этой тематики рассмотрели следующие вопросы:
О новом СанПиН - требования к предприятиям общественного питания.
Что такое ХАСПП, 7 принципов ХАССП.
О принципах организации производственного контроля.
До начала и в ходе трансляций, слушатели направили более 300 вопросов к спикерам, большинство из которых затрагивали частные вопросы прохождения сотрудниками медицинских осмотров, организации поточности технологических процессов на предприятии общественного питания, нюансы применения дезинфицирующих и моющих средствах.
По данной тематике проведено 4 вебинара, в том числе:
30.01.21 «О новом СанПиН к организации общественного питания»
Количество участников (подключений)- 241
Количество просмотров на youtube - канале - 2812
10.06.2021 «Пищевая продукция, как фактор риска развития инфекционных заболеваний и пищевых отравлений»
Количество участников (подключений)- 125
Количество просмотров на youtube - канале - 159
15.07.2021 – «Как внедрить ХАССП на предприятии общественного питания»
Количество участников (подключений)- 157
Количество просмотров на youtube - канале - 372
14.10.2021 «Как организовать производственный контроль на предприятии общественного питания»
Количество участников (подключений)- Количество просмотров на youtube - канале - 239
Разъяснение нового санитарного законодательства для руководителей, менеджеров,продавцов предприятий торговли пищевой продукцией.
В рамках мероприятий, объединённых этой тематикой были рассмотрены следующие вопросы:
О требованиях к торговым объектам и рынкам, реализующим пищевую продукцию.
О требованиях к размещению торговых объектов и их территории, к организации водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, естественного и искусственного освещения помещений, к помещениям торговых объектов.
О требованиях к оборудованию, инвентарю и посуде, к перевозке, приему, размещению и условиям хранения пищевой продукции.
О требованиях к условиям реализации пищевой продукции, к содержанию территории, помещений, инвентаря и оборудования, к личной гигиене работников торговых объектов.
О порядке проведения вакцинации и видах прививок против COVID-19.
До начала и в ходе трансляций участники вебинаров направили более 150 вопросов к спикерам, которые касались требований к прохождению сотрудниками медицинских осмотров, маркировки продуктов питания организации поточности технологических процессов на предприятии общественного питания, и применению дезинфицирующих и моющих средств.
По данной тематике проведено 2 вебинара, в том числе:
01 03.2021 – «О новом СанПиН к продовольственной торговле»
Количество участников (подключений)- 215
Количество просмотров на youtube - канале - 565
27.05.2021 «Организация работы продуктовых рынков в летний период»
Количество участников (подключений)- 152
Количество просмотров на youtube - канале - 209
Делимся планами на 2022 год!
Готовим новые вебинары для бизнес- сообщества, на которых обсудим вопросы обязательных требований к личной гигиене сотрудников, разберём, как оформлять продление сроков годности готовых блюд, расскажем, чем отличается ХАССП от производственного контроля. Отдельный цикл вебинаров будет посвящен вопросам обязательной вакцинопрофилактики сотрудников предприятий производства, хранения и реализации пищевой продукции.