Грамотный потребитель

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для здоровья и жизни потребителя.
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услуг), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются правительством Российской Федерации.
Потребитель имеет право на просвещение в области защиты прав потребителей. Именно этому посвящен наш новый раздел «Грамотный потребитель».

Качественные непродовольственные товары, не подлежащие возврату или обмену
Иногда, купив непродовольственный товар, на следующий день мы понимаем, что он нам не подходит по различным критериям. Расскажем, что можно вернуть, а что нельзя.

По общему правилу непродовольственный товар надлежащего качества нельзя вернуть в случае, если не соблюдены следующие условия:

... читать далее

1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 34 35