Грамотный потребитель

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для здоровья и жизни потребителя.
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услуг), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются правительством Российской Федерации.
Потребитель имеет право на просвещение в области защиты прав потребителей. Именно этому посвящен наш новый раздел «Грамотный потребитель».

Когда утерян багаж?
Иногда путешествие омрачается потерей багажа. Важно, не растеряться и правильно предъявить претензию перевозчику.
Как поступить пассажиру, что делать, если поврежден или утерян багаж при авиаперелетах и автомобильных перевозках.
Авиаперевозки
Согласно российскому законодательству, которое применяется к внутренним авиаперелетам, в соответствии со статьей 118 ... читать далее

1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 34 35