Грамотный потребитель

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для здоровья и жизни потребителя.
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услуг), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются правительством Российской Федерации.
Потребитель имеет право на просвещение в области защиты прав потребителей. Именно этому посвящен наш новый раздел «Грамотный потребитель».

Ремонт бытовой техники: как не лишиться денег?
Поломка стиральной машины или холодильника может стать еще более неприятным событием, если встретиться с мошенниками, которые маскируются под ремонтные мастерские и сервисные центры.
Как не попасться на их удочку и вернуть технику к жизни? Расскажем в нашей статье.
Несуществующие поломки
Предположим, телефон выскользнул из рук, ударился об асфальт, экран треснул. Мошенники давно придумали множество схем, как лишить денег или телефона неловкого владельца... читать далее

1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 36 37