Горячая линия по «просрочке» в магазинах с 19 по 30 декабря 2022 года

Горячая линия по «просрочке» в магазинах с 19 по 30 декабря 2022 года

Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности, условий хранения и сроков годности пищевых продуктов.

В период проведения тематического консультирования специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации пищевой продукции, требований к маркировке, к качеству и безопасности, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.

Номера телефонов, по которым проводятся консультации в рамках «горячей линии», адреса консультационных центров и пунктов можно найти на официальных сайтах территориальных органов Роспотребнадзора, а также по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43.


На нашем сайте можно найти актуальную информацию в разделе грамотный потребитель о правилах продажи продуктов питания:

Какая информация должна быть указана на упаковке пищевых продуктов?

Сроки годности пищевых продуктов

Порядок действий потребителя при покупке некачественных продуктов питания

Доставка продуктов

Дистанционная покупка продуктов питания к новогоднему столу. Будьте бдительны