![Горячая линия по «просрочке» в магазинах с 19 по 30 декабря 2022 года Горячая линия по «просрочке» в магазинах с 19 по 30 декабря 2022 года](/upload/iblock/ad4/xif9v13rumjeif1w6krr46e2keth4sxe/%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%20%C2%AB%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B5%C2%BB%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85_1-.png)
Горячая линия по «просрочке» в магазинах с 19 по 30 декабря 2022 года
Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности, условий хранения и сроков годности пищевых продуктов.
В период проведения тематического консультирования специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации пищевой продукции, требований к маркировке, к качеству и безопасности, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.
Номера телефонов, по которым проводятся консультации в рамках «горячей линии», адреса консультационных центров и пунктов можно найти на официальных сайтах территориальных органов Роспотребнадзора, а также по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43.
На нашем сайте можно найти актуальную информацию в разделе грамотный потребитель о правилах продажи продуктов питания:
Какая информация должна быть указана на упаковке пищевых продуктов?
Сроки годности пищевых продуктов
Порядок действий потребителя при покупке некачественных продуктов питания
Дистанционная покупка продуктов питания к новогоднему столу. Будьте бдительны