Грамотный потребитель

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для здоровья и жизни потребителя.
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услуг), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются правительством Российской Федерации.
Потребитель имеет право на просвещение в области защиты прав потребителей. Именно этому посвящен наш новый раздел «Грамотный потребитель».

Как составить претензию при покупке некачественного товара? Что делать если купил некачественный товар?
    В соответствии с требованиями ст. 18, Закона о защите прав потребителей N 2300-от 17 февраля 1992 года   у потребителя есть права при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерас... читать далее

1 2 ... 30 31 32 33 34 35 36