Лого ФБУЗ Лого Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека
Войти Войти в кабинет
  • О центре
    • Информация о центре
    • Руководство
    • Структура
    • Контакты
    • Сведения об образовательной организации
    • Наши мероприятия
    • Закупки
    • Государственное задание
    • Противодействие коррупции
  • Населению
    • Инфекционные и паразитарные заболевания
    • Неинфекционные заболевания
    • Вакцинация
    • Дезинфекция
    • Здоровый образ жизни
    • Грамотный потребитель
    • Здоровое питание
    • Врач рекомендует почитать
  • Коллегам
    • Нацпроект “Демография”
    • Тематические подборки
    • Всемирные дни
    • Лаборатория здорового питания
    • В помощь лектору
  • Бизнесу
    • О разделе “Бизнесу”
    • Профилактика и надзор
    • Виды деятельности
    • Производственная среда и здоровье
    • Инструкции
  • История
    • История санитарного просвещения
    • История Центра
    • Интересные факты из истории
    • Коллекция
    • Видеолекторий
    • Видеоэкскурсии
  • ЛМК
  • БАДы
  • Дополнительно
    • Инфографика
    • Буклеты
    • Брошюры
    • Памятки
    • Анимации
    • Интерактив
    • Видео
Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Главная
Бизнесу
Как управлять рисками
Гостиницы

Заключение договора бронирования гостиницы

Заключение договора бронирования гостиницы

Любая организация предоставляющая гостиничные услуги заинтересована чтобы гостям в отеле или гостинице было уютно и комфортно, а спорные вопросы решались быстро и без скандала.

Правильно составленный договор бронирования снижает возможные конфликты между потребителем гостиничных услуг и руководством гостиницы.

Так что что же должен включать в себя договор бронирования и как правильно его составить? Давайте разбираться!

Договор составляется в письменном виде с указанием:

а) наименование исполнителя, основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика - для юридических лиц, фамилию, имя, отчество исполнителя, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика - для индивидуальных предпринимателей, наименование исполнителя, номер записи об аккредитации, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет - для филиала иностранного юридического лица, включенного в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц;
б) фамилия, имя, отчество заказчика и сведения о документе, удостоверяющем его личность;
в) сведения о виде и категории гостиницы, предоставляемом номере (месте в номере) и об адресе гостиницы;
г) цена и количество номеров (или мест номера)
д) период проживания в гостинице;
е) время заезда и время выезда (расчетный час);
ж) иные необходимые сведения (по усмотрению исполнителя).

Письменная форма договора считается соблюденной в случае составления одного документа (в том числе электронного), подписанного 2 сторонами, или подтверждения исполнителем заявки, направленной заказчиком исполнителю, а также в случае совершения заказчиком действий, направленных на получение услуг (в том числе уплата соответствующей суммы исполнителю).

Исполнитель при наличии в указанные в заявке даты свободных номеров (мест в номере), соответствующих заявке заказчика, направляет уведомление, содержащее сведения о наименовании исполнителя, заказчике, категории заказанного номера и цене номера (места в номере), сроках проживания в гостинице, об условиях бронирования, а также иные сведения, определяемые руководством гостиницы.

В этом случае договор считается заключенным с момента получения потребителем подтверждения бронирования.

В гостинице применяются следующие виды бронирования на усмотрения руководства:

а) гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки договор прекращается;
б) негарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего договор прекращается.

Руководство гостиницы вправе отказать в заключении договора, если на указанные в даты отсутствуют свободные номера, соответствующие требованиям заявки.

Заселение гостя осуществляется при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность.

Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или сопровождающего лица, при условии письменного согласия одного из законных представителей ребенка, а также свидетельств о рождении несовершеннолетних.

Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных одного из представителей.

Заезд в гостиницу и выезд из нее постояльцев осуществляются с учетом времени заезда и времени выезда (расчетного часа), которые устанавливаются руководством гостиницы.

Разница между временем выезда потребителя из номера и заезда потребителя в номер не может составлять более 3 часов.

Исполнителем может быть установлена посуточная и (или) почасовая оплата проживания.

Руководство гостиницы не вправе без согласия потребителя оказывать иные платные услуги, не входящие в цену номера (места в номере).

Заказчик обязан оплатить гостиничные услуги и иные платные услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре.

При осуществлении расчетов гостю выдается кассовый чек или документ, оформленный на бланке строгой отчетности.

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».


  • О центре
    • Информация о центре
    • Руководство
    • Структура
    • Контакты
    • Сведения об образовательной организации
    • Наши мероприятия
    • Закупки
    • Государственное задание
    • Противодействие коррупции
  • Населению
    • Инфекционные и паразитарные заболевания
    • Неинфекционные заболевания
    • Вакцинация
    • Дезинфекция
    • Здоровый образ жизни
    • Грамотный потребитель
    • Здоровое питание
    • Врач рекомендует почитать
  • Коллегам
    • Нацпроект “Демография”
    • Тематические подборки
    • Всемирные дни
    • Лаборатория здорового питания
    • В помощь лектору
  • Бизнесу
    • О разделе “Бизнесу”
    • Профилактика и надзор
    • Виды деятельности
    • Производственная среда и здоровье
    • Инструкции
  • История
    • История санитарного просвещения
    • История Центра
    • Интересные факты из истории
    • Коллекция
    • Видеолекторий
    • Видеоэкскурсии
  • ЛМК
  • БАДы
  • Дополнительно
    • Инфографика
    • Буклеты
    • Брошюры
    • Памятки
    • Анимации
    • Интерактив
    • Видео
Контакты

Адрес: 121099, г. Москва, 1-й Смоленский переулок, дом 9, стр.1

Телефон: 8 (499) 241 86 28

Бухгалтерия: 8(499) 241 87 50

Отгрузка ЛМК: 8 (499) 241 00 70

Договора: 8 (499) 241 85 45

Эл. почта: cgon@cgon.ru

Сайт: https://cgon.rospotrebnadzor.ru/

16+

Версия дял слабовидящих
ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора
Политика обработки персональных данных
Яндекс.Метрика

Используя официальный сайт "cgon.rospotrebnadzor.ru", вы даёте согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее.