Контактная информация
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации
от 02.05.2006 No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 No 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» и приказом Роспотребнадзора от 20.01.2014 No 28 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»
(зарегистрирован в Минюсте России 22.05.2014 No 32389).
Почтовые сообщения в Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиенического образования населения» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направляются по адресу:
1-й Смоленский переулок, дом 9, строение 1, г. Москва, 121099. электронные сообщения – по адресу электронной почты: korrupciinet@cgon.ru. Телефонные сообщения – по номеру: 8 (499) 241-86-70.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий работников центра.
- Конфиденциальность обращения гарантируется.
Прием обращений по телефону и запись на прием осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику: с понедельника по пятницу – с 9.00 до 12.00 часов по московскому времени.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.